Two Worlds II
Жанр: боевик-приключение.
Разработчик: Reality Pump.
Издатель: ZUXXEZ Entertainment AG,в России-Акелла.
Год выхода: Примерно в весной 2010 г.
Системные требования:
Windows XP SP2; Pentium IV 2 ГГц; 512 Мб оперативной памяти; 4,5 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce FX с памятью 128 Мб) ; DirectX 9 - совместимая звуковая карта.
Описание игры:
Действие игры начинается вскоре после событий основной игры в Восточном Antaloor'е и разворачивается в окрестностях Oswaroh'а и пустыни Drak’ar. Среди локаций — тропические джунгли и жаркая саванна, со своей флорой и фауной (кактусы, лианы... носороги, пантеры...). Объем контента — не меньше, чем в первой части, причем миссии должны стать сложнее. Обещают улучшить озвучку и анимацию, переработать верховую езду и боевку. Игровой движок (Grace) обновится. Наряду с одиночным режимом обещают мультиплеер по локальной сети и по интернету.
В игре присутствует пять магических школ.Магия Огня дает возможность творить огненные заклинания, которые могут немедленно испепелить целую группу врагов. Магия воды: здесь используются в основном заклинания льда, которые либо лишают вашего противника боеспособности, либо приводят к смерти от обледенения. Магия воздуха: позволяет поражать вашего противника воздушной волной и молниями. Также эту магию можно использовать, чтобы укреплять собственные силы. Магия земли: поистине универсальная магия, в арсенале которой есть практически все — от землетрясений до целительных заклинаний. Некромантия: запретная магия! Изучив ее, вы сможете подчинять себе нежить и накладывать на врагов смертельные проклятия, действующие продолжительное время.Кроме 70 магических карт в игре встречаются разнообразные «усилители магии». Они позволяют использовать то или иное заклинание более эффективно — например, тратить на него меньше маны или творить заклятие повышенной силы. Активные заклинания, отображаемые в особом окне, можно усилить самое большее тремя усилителями магии на одну карту.В каждой школе выделяется пять кругов магии. Получая новые знания, вы сможете открывать для себя все более эффективные заклинания. В начале одиночной игры ваш персонаж абсолютно беспомощен в магии. Он должен найти мастера и изучить основы какой-либо магической школы. После этого игрок может улучшать свои магические навыки в выбранной школе, набирая очки умений, и творить заклинания первого магического круга. С каждым полученным очком опыта показатель умения игрока в данной школе магии возрастает. Когда этот показатель достигает 5, ученик открывает для себя второй круг магии и так далее. Вот официальный сайт http://www.twoworlds2.com/en/index.html
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r45vmGPEZFk[/youtube]